- Главная
- Продукция
- Винтовые компрессоры
- Винтовые компрессоры с масляным впрыском
- Двухступенчатый воздушный компрессор, Масляный винтовой компрессор
Двухступенчатый воздушный компрессор, Масляный винтовой компрессор
- Воздушный компрессор оснащен большим ротором, который работает с низкой скоростью вращения. Процесс точной обработки обеспечивает высокую точность ротора, что позволяет свести к минимуму вибрацию и шум. Данные характеристики также повышают степень герметичности во время работы воздушного компрессора.
- В одной воздушной головке находятся два независимых компрессорных агрегата. Комбинированная система, выполняемая двумя узлами вместе, обеспечивает меньшую нагрузку на каждый подшипник, чем на отдельный узел, что обеспечивает долговечность подшипников.
- Смазочное масло впрыскивается в камеру сжатия воздуха и подшипники отдельно. Для повышения степени надежности в подшипники заливается чистое смазочное масло. В результате, воздухозаборник имеет низкую степень сжатия, меньшую утечку и лучший КПД.
- Крупногабаритный ротор с прямым приводом работает на низкой скорости вращения, обеспечивая высокий КПД, низкую стоимость энергии и меньшую внутреннюю утечку;
- Высокая эффективность, низкий уровень шума и вибрации;
- Используются подшипники с хорошим КПД, такие как цилиндрические роликовые подшипники, радиально-упорные шариковые подшипники и др.
- Срок службы подшипников ≥ 100 000 часов;
- Высокоточный профиль ротора обеспечивает высокую производительность и высокую степень надежности.
- Двигатель оснащен сверхпрочным подшипником SKY с отверстием на корпусе для впрыска смазочного масла, что удобно для обслуживания;
- Защита от воды и пыли IP55 гарантирует лучшую долговечность.
- Холодный и горячий воздух хранятся отдельно в разных камерах, что обеспечивает лучшую эффективность охлаждения и значительно продлевает срок службы воздушного компрессора.
- Съемный корпус с огнестойкой и звукоизоляционной губкой премиум-класса обеспечивает низкий уровень шума во время работы. Наличие съемного корпуса также делает установку и обслуживание очень удобными.
- Охладитель устанавливается рядом с маслоотделителем, что обеспечивает меньшее пространство для установки и подключение трубопроводов, а также гарантирует высокую эффективность отделения масла.
- Распыленное масло впрыскивается для межступенчатого охлаждения и смазки, что снижает потерю давления. Это также обеспечивает лучшую эффективность охлаждения, улучшает смазочные характеристики, обеспечивает более низкие затраты на энергию и более низкие затраты на техническое обслуживание.
- Конструкция комбинированного клапана остановки и сброса масла обеспечивает работу компрессора при небольшой нагрузке, что снижает воздействие на электросеть и увеличивает срок службы двигателя.
- Помогает избежать утечки масла и сбоев при запуске в условиях низких температур.
- Простая конструкция, удобная для подключения, характеризуется стабильностью и надежностью.
- Воздушный компрессор обладает современной системой управления и интегрированной конструкцией с функцией впуска и выпуска воздуха, что значительно сокращает количество подключений к трубопроводу.
- В системе управления воздухозаборником используется однонаправленный клапан, который автоматически отключается, когда компрессор выключается или внезапно прекращает подачу воздуха. Это необходимо для предотвращения возврата сжатого воздуха и утечки масла.
- Наряду с интеллектуальной системой управления и датчиком давления, впускной воздушный клапан предлагает ряд функций, среди которых управление включением/выключением воздушного потока, плавное регулирование давления (60% -100%), а также управление задержкой пуска/остановки.
- Воздушный фильтрующий элемент с нанесенным нанопокрытием. Воздушный поток проходит через фильтрующий элемент без изменения направления, что снижает потери давления и обеспечивает лучшую точность фильтрации.
- Маслоотделительный элемент сочетает маслоотделительный элемент и устройство возврата масла, которые обеспечивают содержание масла в выходящем воздухе на уровне ≤ 2 ч./млн.
Модель | Мощность | Давление, Мпа | Объем воздуха, м3/мин | Уровень шума | Размер воздухоотвода | Размер (ДxШxВ), мм | Вес | Объем масла, л | ||
кВт | дБ (A) | ('') | кг | |||||||
JF-20AⅡ | 15 | 0.7 | 2.9 | 64±2 | G1½'' | 1620 | 1000 | 1320 | 680 | 30 |
0.8 | 2.8 | |||||||||
1 | 2.4 | |||||||||
JF-25AⅡ | 18.5 | 0.7 | 3.6 | 65±2 | G1½'' | 1620 | 1000 | 1320 | 720 | 30 |
0.8 | 3.4 | |||||||||
1 | 2.9 | |||||||||
1.3 | 2.5 | |||||||||
JF-30AⅡ | 22 | 0.7 | 4.2 | 66±2 | G1½'' | 1620 | 1000 | 1320 | 800 | 30 |
0.8 | 4.1 | |||||||||
1 | 3.5 | |||||||||
1.3 | 3.2 | |||||||||
JF-40AⅡ | 30 | 0.7 | 6.2 | 66±2 | G2'' | 1620 | 1000 | 1320 | 920 | 30 |
0.8 | 6 | |||||||||
1 | 4.9 | |||||||||
1.3 | 4.2 | |||||||||
JF-50AⅡ | 37 | 0.7 | 7.2 | 68±2 | G2'' | 2000 | 1250 | 1670 | 1000 | 62 |
0.8 | 7 | |||||||||
1 | 6.3 | |||||||||
1.3 | 5.4 | |||||||||
JF-60AⅡ | 45 | 0.7 | 9.8 | 70±2 | G2'' | 2000 | 1250 | 1670 | 1500 | 62 |
0.8 | 9.6 | |||||||||
1 | 7.8 | |||||||||
1.3 | 6.5 | |||||||||
JF-75AⅡ | 55 | 0.7 | 12.6 | 69±2 | G2'' | 2000 | 1250 | 1670 | 1600 | 62 |
0.8 | 12.3 | |||||||||
1 | 9.6 | |||||||||
1.3 | 8.6 | |||||||||
JF-100AⅡ | 75 | 0.7 | 17 | 70±2 | G2'' | 2700 | 1600 | 1840 | 1750 | 76 |
0.8 | 16.5 | |||||||||
10 | 12.5 | |||||||||
1.3 | 11.2 | |||||||||
JF-120AⅡ | 90 | 0.7 | 19.8 | 72±2 | G1½'' | 2700 | 1600 | 1840 | 2600 | 76 |
0.8 | 19.2 | |||||||||
1 | 16.8 | |||||||||
1.3 | 14.5 |
Модель | Мощность | Давление, Мпа | Объем воздуха, м3/мин | Уровень шума | Размер воздухоотвода | Размер (ДxШxВ), мм | Вес | Объем масла, л | ||
кВт | дБ (A | ('') | кг | |||||||
JF-150AⅡ | 110 | 0.7 | 24 | 73±2 | G1½'' | 2700 | 1600 | 1840 | 2760 | 76 |
0.8 | 23.2 | |||||||||
1 | 19.7 | |||||||||
1.3 | 17.6 | |||||||||
JF-175AⅡ | 132 | 0.7 | 28.2 | 75±2 | G3''/DN80 | 3400 | 1700 | 1950 | 3300 | 90 |
0.8 | 27.7 | |||||||||
1 | 23.5 | |||||||||
1.3 | 19.8 | |||||||||
JF-200AⅡ | 160 | 0.7 | 34.5 | 75±2 | G3''/DN80 | 3400 | 1700 | 1950 | 3400 | 90 |
0.8 | 33.6 | |||||||||
1 | 30 | |||||||||
1.3 | 23.8 | |||||||||
JF-250AⅡ | 185 | 0.7 | 41 | 76±2 | G3''/DN80 | 3700 | 1980 | 2150 | 4200 | 125 |
0.8 | 38.6 | |||||||||
1 | 33 | |||||||||
1.3 | 28.6 | |||||||||
JF-270AⅡ | 200 | 0.7 | 44.5 | 76±2 | DN100 | 3700 | 1980 | 2150 | 4300 | 125 |
0.8 | 43.2 | |||||||||
1 | 38.5 | |||||||||
1.3 | 33 | |||||||||
JF-300AⅡ | 220 | 0.7 | 48.6 | 79±2 | DN100 | 3700 | 1980 | 2150 | 4400 | 125 |
0.8 | 47 | |||||||||
1 | 41 | |||||||||
1.3 | 38 | |||||||||
JF-340AⅡ | 255 | 0.7 | 55 | 78±2 | DN125 | 4100 | 2100 | 2150 | 190 | |
0.8 | 54 | |||||||||
1 | 46 | |||||||||
1.3 | 40 | |||||||||
JF-380AⅡ | 285 | 0.8 | 60 | 80±2 | DN125 | 4100 | 2100 | 2150 | 190 | |
1 | 52 | |||||||||
1.3 | 45 | |||||||||
JF-430AⅡ | 315 | 0.8 | 67 | 80±2 | DN125 | 4100 | 2100 | 2150 | 200 | |
1 | 63 | |||||||||
1.3 | 51 |
Все выше перечисленные типы компрессоров используются с источником питания 380В/50Гц, четырехполюсным двигателем. Запуск: частотно-регулируемый или Y-△. Типы компрессоров с источником питания 60 Гц не приведены.